Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Драма "Умирающий лебедь" Режиссёр: Евгений Бауэр. Немой чёрно-белый фильм «Умирающий лебедь» продолжительностью 49 минут - работа известного мастера отечественного немого кинематографа Евгения Бауэра. Трагическая история немой танцовщицы Гизеллы. Девушка приобретает известность, благодаря танцу «Умирающий лебедь». Художник Валерий Глинский увлечён темой смерти и решает запечатлеть Гизеллу. Но девушка влюбляется, и выражение скорби на её лице пропадает. Тогда Глинский душит свою натурщицу и продолжает работу… Премьера: 17 января 1917. Главные герои: .
Отражение декаданса в картине Евгения БауэраСюжет фильма «Умирающий лебедь» построен вокруг немой танцовщицы Гизеллы. В этой роли снялась балерина Вера Каралли. Гизелла восхищает зрителей танцем «Умирающий лебедь». Этот танец видит сумасшедший художник Валерий Глинский, который увлечён в своём творчестве темой смерти. В танце Гизеллы он находит необходимое ему трагическое выражение и уговаривает девушку стать его моделью. Однако Гизелла влюбляется в Виктора Красовского. Любовь делает её счастливой, и Глинский с ужасом видит, что с её лица исчезло необходимое ему выражение скорби. Чтобы закончить картину, он душит девушку… Современному зрителю сюжет покажется абсолютно бредовым, но для того времени он был актуальным, поскольку отразил весьма популярные в искусстве начала ХХ века декадентские настроения. Поэтому пресса тех лет отнеслась к нему весьма благосклонно, отметив: «Содержание пьесы довольно любопытно, и лента смотрится с интересом» («Обозрение театров», 1917). Были отмечены и отсылки к мистическим мотивам Эдгара По (сцена сна героини с тёмным готическим коридором, снятая в непривычном для немого кино синем цвете), и удачные натурные съёмки, проводимые в окрестностях Сочи, и красивое исполнение танцев Верой Каралли. Пресса писала: «Картина выполнена очень удачно. Ласкает глаза чудесная природа Сочи, где была снята эта лента, напряжённое внимание вызывает богатая и интересная изобретательность режиссёра в постановке фантастических эпизодов. Но самое интересное в новой ленте — это, конечно, танцы г-жи Каралли» («Кине-журнал», 1917). Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|