Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Детективный цикл "Московские тайны" (5-8 фильмы) Режиссёр: Артём Насыбулин. Продолжение детективного цикла о следователе Насте Вяземской. В фильме «Проклятие Мастера» Настя расследует убийство на съёмочной площадке, в фильме «Либерия» - выясняет обстоятельства гибели охранника антикварного магазина. Фильмы: Главные герои: Персонажи отдельных фильмов:
Другая Настя ВяземскаяДетективный цикл о следователе Насте Вяземской, стартовавший в 2018 году, вызвал немалый интерес у зрителей, которых привлекли увлекательный сюжет, красивые панорамные съёмки современной Москвы, экскурсы в историю. Умная и очаровательная героиня на протяжении первых четырёх фильмов распутывала загадочные преступления, а параллельно сквозной нитью проходила её личная жизнь – знакомство и общение с владельцем сети пекарен приятным молодым мужчиной Алексеем Цыгановым. Появление в финале четвёртого фильма пропавшего шесть лет назад жениха Насти Артёма вносило в сюжет дополнительную интригу и обещало захватывающее продолжение. И вот продолжение состоялось. В очередной раз сменившаяся съёмочная группа, возглавляемая теперь режиссёром Артёмом Насыбулином представила на суд зрителей новые фильмы «Московские тайны. Проклятие Мастера» и «Московские тайны. Либерея». Однако они многими были приняты в штыки. Главная причина – это смена актрисы, исполняющей роль Насти Вяземской. Можно сколько угодно говорить о том, соответствовала ли Анна Старшенбаум образу следователя, но то, что она вносила в сериал определённый шарм – это, безусловно. В её исполнении Настя выглядела лёгкой, светлой и задорной. Новой исполнительницей роли Насти стала Александра Богданова, актриса, без сомнения хорошая, но совершенно другого плана. Да, ей удалось создать органичный образ следователя, но сменой актрисы куда-то пропала энергетика, искра. Вместе со сменой актрисы изменился и общий стиль сериала, пропала его таинственная атмосфера. В результате он превратился в рядовой детектив с достаточно слабыми сюжетными линиями и наличием определённых несоответствий. Как, например, главные герои фильма «Московские тайны. Проклятие Мастера» долгое время не могли разглядеть своего бывшего друга, а затем вдруг один из них его узнавал с первого взгляда? Или как проход из камина в кабинете владельца антикварного магазина в фильме «Московские тайны. Либерея» выводил в подземелье? Очень странно выглядит полнейшая беспечность всех героев (за исключением отца Насти) по отношению к освобождению Артёма. Почему то ни у кого не возникает сомнений в странности произошедшего. А ведь по идее вопросов должно быть немало. Единственным светлым пятном в двух фильмах является фигура оперативника Веры Дёмушкиной в исполнении Елены Муравьёвой. Женщина-семиборец – дом, работа, муж, трое детей и сторожевой кот. А ещё – неиссякаемый оптимизм, тяжёлая сумка, которой можно сбить преступника, гироскутер сына, на котором она выглядит очень забавно. Вот уж действительно прекрасно воплощённый, чудесный персонаж. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|