Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Детектив "Комната старинных ключей" Режиссёр: Антон Павлючик. 4-серийный детектив, третий фильм из цикла «Приключения Бабкина и Илюшина» по романам Елены Михалковой. Некий Анжей Ковальский обращается к детективам с просьбой выяснить обстоятельства исчезновения своего эконома, пропавшего месяц назад Премьера: 21 декабря 2019 (ТВЦ). Главные герои: Другие персонажи:
Ни мистика, ни детектив«Комната старинных ключей» - третий фильм, повествующий о детективном тандеме Бабкина и Илюшина. В первых двух фильмах «Танцы марионеток» и «Призрак в кривом зеркале», поставленных Вячеславом Лавровым, главные роли исполняли Сергей Колешня и Алексей Секирин. В третьем фильме со сменой режиссёра поменялись и актёры. Теперь роли Бабкина и Илюшина сыграли Евгений Пронин и Алексей Вакулов. Может быть, кому-то из зрителей такая замена не понравилась, однако актёры сыграли в целом достойно. А вот о самом фильме этого совсем не скажешь. На этот раз клиентом Бабкина и Илюшина стал некий Анжей Ковальский – личность крайне загадочная. Он проживает в загородном особняке, называет себя доктором, помогая людям в их сложных житейских ситуациях. После проведения нескольких сеансов, которые похожи на приём психолога, он выдаёт своим пациентам один из старинных ключей, огромная коллекция которых хранится в его доме. Ключ в дальнейшем помогает владельцу найти решение проблемы. А к частным детективам Анджея сподвигло обратиться таинственное исчезновение его эконома… Соединение мистики и детектива обещало вылиться в интересную, захватывающую историю. И поначалу такие ожидания оправдывались. Старинный замок, загадочный хозяин, подозрительные гости – секреты, секреты… И даже слишком вялотекущее, какое-то убаюкивающее развитие сюжета представлялось определённой задумкой авторов. Увы, дальнейший ход мини-сериала принёс одни разочарования. Мистическая составляющая как-то незаметно совершенно сдулась, уступив место одному детективу. Да и детективная линия оказалась не слишком сильной. Один за другим стали проявляться различные нестыковки и несуразности сюжета. Пожалуй, самая главная нелепость, которую не заметит только слепой - совершенно свежий труп эконома Анатолия. И это через месяц после убийства! Странно и то, что Анжей, который, естественно, знал про подвал, даже не подумал его там поискать. Помимо ляпов, само повествование чем дальше, тем больше становится надуманным, неестественным, оторванным от жизни, словно какая-то детская страшилка. Какая-то бредовая история с сектой привратников, которые готовы идти на всё, даже на убийства, ради мифических ключей. Неубедительная история любовной связи самого Анжея и связанного с этим псевдоубийства. Тем не менее, даже эту условность можно было принять в ожидании эффектной развязки. Но финал убил последние ожидания. Концовка получилась совершенно скомканной, невнятной. В итоге у авторов не вышло ни с мистикой, ни с детективом. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|