Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Детективный сериал "Чёрные кошки" Режиссер: Евгений Лаврентьев
Хотя детективный сериал режиссера Евгения Лаврентьева и отсылает зрителя в 1947 год, однако речь в нем идет вовсе не о знаменитой послевоенной банде "Черная кошка". Здесь название выбрано, скорее, по известной метафоре: "трудно найти черную кошку в темной комнате". Именно этим и занимается герой фильма майор ОББ Егор Драгун, который, расследуя запутанное дело, разыскивает группу диверсантов в наводненном преступниками послевоенном Ростове-на-Дону. Итак... Егор Драгун получает информацию о готовящемся нападении бандитов на продовольственный склад. Милиционеры и ВОХРовцы устраивают засаду. Однако налетчики оказываются не совсем обычными: они хорошо вооружены, грамотно ведут бой, словом в их действиях чувствуется профессионализм военных диверсантов. Драгун начинает расследование... Премьера сериала состоялась 9 декабря 2013 на телеканале Интер (Украина) Главные герои: Другие персонажи:
Сюжет1947 год – тяжелое время, когда в стране, еще не оправившейся от только что закончившейся войны, царили разруха, голод, бандитизм. Действие картины разворачивается в Ростове-на-Дону. Майор ОББ Егор Драгун получает информацию о готовящемся нападении бандитов на продовольственный склад. Милиционеры и ВОХРовцы устраивают засаду. Однако налетчики оказываются не совсем обычными: они хорошо вооружены, грамотно ведут бой, словом в их действиях чувствуется профессионализм военных диверсантов. Подозрения в том, что это необычные бандиты усиливаются после того, как один из захваченных в результате ранения кончает жизнь самоубийством (что совсем не характерно для уголовников), а на его руке находят странную татуировку в виде какого-то номера. Действительно – под видом бандитов маскируются бывшие сотрудники вермахта, цель которых - захват известного немецкого ученого, который находится в лагере для военнопленных на территории Ростова-на-Дону. В Германии ученый работал над созданием атомной бомбы. Нацисты планируют вывести его в Аргентину, чтобы там продолжить свои изыскания в данной области… Павел Деревянко поделился подробностями съемок исторического детектива «Черные кошки»На первый взгляд по духу «Черные кошки» близки ставшему знаменитым сериалу «Ликвидация». 1947 год. В Ростове-на-Дону с каждым днем растет число бандитских группировок. Действуют они обычно ночью и остаются незамеченными, подобно черным кошкам. В какой-то момент сотрудник уголовного розыска, майор Егор Драгун (Павел Деревянко), начинает подозревать, что в одной из банд «работают» не совсем обычные уголовники. Режиссер 12-серийного телефильма Евгений Лаврентьев уверяет, что на «Ликвидацию» картина похожа меньше всего — он больше ориентировался на такие фильмы, как «Место встречи изменить нельзя» и советские романтические кинокартины. На главную роль в сериале «Черные кошки» Павел Деревянко согласился, как ни странно, не сразу. Его смущал характерный южный акцент, приписанный его герою сценаристами. Павел честно сказал, что так эталонно говорить на суржике, как Машков в «Ликвидации», он не сможет и от этой затеи лучше отказаться. В итоге акцента на акценте персонажей решили не делать, хотя без легендарных «шоканий» не обойдется. Поскольку в картине у Деревянко много трюковых сцен, к роли он начал готовиться за несколько месяцев до старта съемок. Чтобы научиться стрелять не моргая, Павел Деревянко тренировался в тире — Это не первый фильм, в котором я стреляю в кадре, — говорит Деревянко. — Но есть один момент: когда стреляет профессионал, он не моргает, потому что у него опыт и практика. Если ты стрельбой некоторое время не занимаешься, навык пропадает, и при выстреле глаза невольно закрываются. Приходилось работать над собой. А еще мой герой — бывший разведчик, и у них, как выяснилось, особенная походка — более осторожная и пружинистая. И наконец, мы отрабатывали драки, кувыркания и перевороты. Пару раз я прыгал с объектов высотой в несколько метров — в общем, ничего героического. (Улыбается.) Постановщик трюков на проекте, каскадер Александр Дрожжин, утверждает, что Деревянко скромничает: — Во-первых, Паша в прекрасной физической форме — он же все выходные проводил с гантелями и штангой! Могу официально заявить, что у него есть все восемь кубиков на прессе. Даже обидно, что по ходу фильма ему так и не придется снять рубашку и продемонстрировать их. Деревянко блестяще исполнял многие опасные сцены — с падениями, драками, прыжками, стрельбой. Он и на трехметровый забор взбирался легко и быстро, будто завзятый паркурщик. Так же легко, по словам очевидцев, Деревянко управлялся и с транспортом. — Мой герой ездит на старом мотоцикле с люлькой, — рассказывает актер. — Конечно, руль не повернуть, сцепление не выжать, и пару раз он глох на самом интересном месте. Но так ему простительно: машине более 50 лет — его у коллекционеров купили! Каждый день перед съемкой мотоцикл любовно смазывали, протирали. Я тоже старался быть аккуратным и в конце съемок раритетный транспорт вернул в целости и сохранности. — Первая и последняя серии особенно насыщены экшн-сценами, и снимали мы их подробно, что нетипично для сериалов, — добавляет режиссер. — Многие сцены постановщики трюков сначала отрабатывали в спортзале, затем снимали на видео и детально разбирали что получилось. На площадку все приходили подготовленными. Как-то каскадеры устроили Деревянко испытание. По сюжету в первой серии его герою предстояло пробежать по крышам вагонов поезда, получить ранение в руку и упасть с шестиметровой высоты на землю. Актер забрался наверх, стал проходить сцену с каскадером. Дойдя до финального падения, он увидел на земле камни и стальные рельсы, поинтересовался, положат ли на них маты, чтобы смягчить приземление. И получил отрицательный ответ. Подумав минуту, Деревянко согласился и уже готов был прыгнуть, когда каскадеры признались, что хотели пошутить, — так рисковать ему никто не разрешил бы. Динамичные сцены достались не только Деревянко и компании каскадеров, но и исполнительнице главной женской роли Ольге Ломоносовой. Она играет секретаршу, личную помощницу первого секретаря Ростовского обкома партии (эту роль исполнил Евгений Сидихин). — Оля в фильме метко стреляет, уходит от погони за рулем американского автомобиля Packard 1940-х годов и тонет в болоте, — рассказывает режиссер. — Но в настоящую трясину актрису никто не загонял. Специально для этой сцены в лесу мы построили объект, который на вид ничем не отличался от настоящего болота, но позволил снять действительно драматичную сцену и выйти актрисе сухой из воды. Несмотря на то что действие исторического детектива разворачивается в Ростове-на-Дону, съемки проходили в Одессе. В Ростове-на-Дону нет киностудии, а это создает определенные неудобства для съемочной группы. В итоге следили за тем, чтобы в кадр не попадали узнаваемые одесские объекты. Чаще всего работали в заброшенных исторических домах с высокими потолками и лепниной: именно там создавались интерьеры кабинетов, ресторанов и жилых квартир героев. Случалось, что на одном подобном объекте снималось сразу несколько фильмов, включая «Черных кошек», — в перерывах ходили друг к другу в гости. Большая часть членов съемочной группы жила неподалеку от пляжа, и утром, если было время до начала работы, киношники спешили прогуляться по набережной. Павел Деревянко жил в центре города и на пляж выбирался только по выходным, когда к нему прилетала гражданская супруга Дарья с дочерью Варей. Специально для Ольги Ломоносовой сшили целый гардероб по моде 1950-х годов — До этого в Одессе был проездом, а благодаря проекту прожил там почти три месяца, — говорит Деревянко. — Город необыкновенно ласковый, теплый и приятный во всех отношениях. В нем замечательно и работать, и отдыхать. И главное, реально гармонично это совместить! А какая кухня! Вареники, борщ, свежая рыба — ничего не обошли вниманием. И конечно, одесситы — особые люди. В первую очередь таксисты. Самоуверенные, нагловатые, шутят через край — и в этом их прелесть! Едешь по Одессе в такси — у водителя рот не закрывается, он рассказывает обо всем, что видит вокруг. Приезжешь на место — с тебя 150 гривен! А почему так дорого? В ответ слышишь: «А экскурсия, значит, не в счет? Поездка просто с ветерком и поездка с экскурсией — две большие разницы!» И ведь так убедительно обдирают, что ты покорно расстаешься с деньгами. (Смеется.) А еще Деревянко на этих съемках расстался с традицией приобретать детали костюма и реквизита своего героя. — Раньше я частенько выкупал вещи своих персонажей из исторических фильмов, можно сказать, коллекционировал их. Особенно в этом смысле поживился на съемках фильма «Девять жизней Нестора Махно»: я взял несколько пар брюк, две папахи, деревянную кобуру, а вот маузер мне не продали… Но я уже после съемок разыскал его и выкупил у коллекционера! (Смеется.) Я часто носил вещи со съемок, мог прийти в чем-нибудь эдаком на премьеру или тусовку и отвечать потом полвечера, где удалось откопать диковинный наряд. Но сейчас охладел ктакого рода коллекционированию. Ну что ж, наверное, какая-то новая традиция в будущем появится… Марина КУЗНЕЦОВА, ООО «Теленеделя», Москва
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|