Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Историческая детективная драма "Чёрная вуаль" Режиссёр: Александр Прошкин. Действие исторического детектива, поставленного по мотивам романа Александра Амфитеатрова «Отравленная совесть», разворачивается в начале ХХ века в Петербурге. Следователь Синев расследует обстоятельства убийства уральского миллионера Андрея Рощина. Герои фильма: Эпизоды: Георгий Траугот, Надежда Толубеева, Екатерина Толубеева, Евгений Меркурьев, Павел Корнаков. Роковые страсти и декаданс начала ХХ века в драме Александра Прошкина«Чёрная вуаль» - совместный продукт выдающихся мастеров отечественного кинематографа Александра Прошкина и Станислава Говорухина. Прошкин, на тот момент известный по фильмам «Михайло Ломоносов», «Холодное лето пятьдесят третьего», «Увидеть Париж и умереть» и многим другим, выступил в качестве режиссёра и одного из авторов сценария. Говорухин, как режиссёр поставивший шедевры «Место встречи изменить нельзя» и «Десять негритят», на этот раз выступил в качестве сценариста. В основу сюжета фильма «Чёрная вуаль» лёг роман Александра Амфитеатрова «Отравленная совесть». Действие разворачивается в начале ХХ века. В Петербург после долгого перерыва приезжает миллионер и меценат Андрей Яковлевич Рокшин, который известен также своими любовными похождениями. Спустя некоторое время Рокшина находят убитым у него дома. Следователь Синев, занимающийся этим делом, подозревает, что тут не обошлось без женщины… Роль Рокшина исполнил знаменитый отечественный актёр, любимец миллионов зрителей Александр Абдулов. Он великолепно создал образ хладнокровного, безнравственного и циничного человека. В противовес этому персонажу в фильме выведен следователь Пётр Синев в исполнении Сергея Маковецкого. Честный и благородный, он вынужден поступиться принципами и закрыть дело, понимая, что убитый был настоящим подлецом. В других ролях – столь же известные актёры и актрисы. Это и Ирина Метлицкая в образе бывшей любовницы Рокшина, страдающей, несчастной Татьяны, и Ирина Розанова в образе Олимпиады Ратисовой, женщины эгоистичной и глупой, и Татьяна Васильева, создавшая колоритный образ иммигрантки-кокаинистки из США Августы Блюм. Через призму взаимоотношений героев демонстрируются нравы российского аристократического общества начала ХХ века, пропитанного атмосферой порока и лжи, роковых страстей, трагичности и декаданса. Отлично подобранное музыкальное сопровождение авторства Евгения Доги лишь подчёркивает это настроение. Сюжет развивается непредсказуемо, но при этом неторопливо и, для кого-то, возможно, даже монотонно. Но в этом и заключается его драматизм, оставляющий после просмотра ощущение боли и грусти. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|